Новости на Ярославском шоссе
8 февраля 2018г.
21 станцию метро планируется построить в столице в 2018г.
«2018-й можно назвать Годом метро. Планируется построить 21 станцию метро, порядка 50 километров путей и три электродепо. Эти показатели точно рассчитаны, но мы стремимся к их увеличению...», — рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин на заседании коллегии Стройкомплекса. — «Мэр Москвы принял в прошлом году решение о программе развития метро до 2025 года включительно. Поэтому мы рассчитываем в ближайшие годы стабильно проектировать и строить. Практически 95% территории города будет охвачено сетью метрополитена.»
За прошедшие семь лет в Москве построено более 100 км линий и 56 станций метро с учетом запуска Московского центрального кольца (МЦК), а также шесть электродепо.
По материалам сайтов:
19 февраля 2016г.
В Подмосковье в 2017г. появятся платные парковки
Губернатор Московской области Андрей Воробьев дал поручение правительству региона проработать вопрос необходимости введения платных зон парковки в наиболее востребованных местах с учетом мнения общественности.
Появление платных парковок в Московской области возможно в 2017г. при условии принятия всей необходимой нормативно-правовой базы и с учетом мнения общественности, сообщили РИА Новости в пресс-службе министерства транспорта региона.
«Появление первых платных парковок возможно не ранее 2017 года и только после проведения всех необходимых процедур, включающих в себя утверждение ряда поправок в законодательство, принятия нормативных документов правительством Московской области и органами исполнительной власти муниципальных образований, проведение конкурсных процедур по выбору единого оператора парковочного пространства», — сообщили в министерстве.
По материалам сайтов:
Новые ссылки по теме:
28 февраля 2014г.
На Ярославской железной дороге через два года откроют дополнительные пути
На участке от Ярославского вокзала до станции Мытищи ведется сооружение 5-го главного пути, от платформы Мытищи до города Пушкино — 4-го главного пути. Всего на остановочных пунктах будет построено 12 новых платформ.
По материалам сайтов:
22 декабря 2014г.
Открыта первая очередь транспортного обхода подмосковной Тарасовки на дороге М-8 Холмогоры
В Подмосковье на федеральной трассе М-8 Холмогоры состоялось торжественное открытие после реконструкции транспортного обхода п.Тарасовка (I этап). В мероприятии приняли участие Министр транспорта РФ Максим Соколов, руководитель Росавтодора Роман Старовойт и губернатор Московской области Андрей Воробьев.
По словам Максима Соколова, реконструкция автомобильной дороги М-8 Холмогоры значительно увеличит пропускную способность дороги и скорость движения автомобильного транспорта, обеспечив тем самым не только свободу грузоперевозок, но и облегчит путь до места работы жителям Подмосковья, трудоустроенным в столице. Министр транспорта РФ подчеркнул, что «благодаря слаженной работе специалистов подрядных организаций и службы заказчика удалось решить часть этой проблемы, при этом обеспечив безопасность транспорта и пешеходов».
«Открытие первого этапа реконструкции федеральной трассы М-8 облегчит дорогу не только жителям Королева и Тарасовки. Этот участок позволит значительно разгрузить подъезд к Москве, сократив временные потери для всех автомобилистов северо-восточного направления Московской области. Сейчас можно утвердительно сказать, что здесь созданы все благоприятные условия для движения автотранспорта, которые исключают задержки в пути автомобилистов», — прокомментировал Роман Старовойт.
В ходе работ по реконструкции участка было выполнено строительство 5 мостов и путепроводов, надземного пешеходного перехода, а также многоуровневой транспортной развязки. Покрытие дороги выполнено из щебеночно-мастичного асфальтобетона, устойчивого к климатическим изменениям и разрушению под воздействием транспортных потоков.
Также дорожниками обустроены переходно-скоростные полосы и укреплены обочины. Для повышения уровня безопасности автомобилистов модернизированы линии искусственного освещения трассы, а также размещены дополнительные дорожные знаки и нанесена новая разметка.
Для оптимизации пропускной способности участка количество полос движения на нем увеличено до 10. Параллельно основному ходу движения созданы боковые проезды с двух сторон. Расчетная скорость на участке составляет 120км/ч.
Решение о реконструкции транспортного обхода Тарасовки было принято в связи с острой перегрузкой трафика, которую данный участок федеральной трассы М-8 испытывал на протяжении последних лет. Возрастающая с каждым годом интенсивность движения, особенно в утренние и вечерние часы, становилась причиной затруднений движения для граждан, спешащих на работу или возвращающихся с нее. С открытием обновленной дороги данные проблемы автомобилистов будут решены.
По материалам сайтов:
Новые ссылки по теме:
11 октября 2013г.
Метро в Мытищах
"Из Москвы в Мытищи проложат трамвайную линию с участками ускоренного движения", — сообщил гендиректор Мосгортранса Евгений Михайлов.
Предполагается, что ветка трамвайных путей протянется от м.ВДНХ вдоль пр-та Мира и Ярославского ш. и далее до Мытищ.
"Метро в этом районе, безусловно, необходимо, но не в первую очередь, поэтому мы решили отодвинуть сроки работы по этому объекту", — объяснил заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Ранее московские власти обещали уже в 2015г. построить в Мытищах метро, продлив Калужско-Рижскую линию. Однако весной этого года заммэра по строительству Марат Хуснуллин заявил, что эта линия — не самая загруженная, и проектирование новых станций можно отложить. А две недели назад специалисты НИиПи Генплана пришли к выводу, что строительство метро в Мытищах может привести к коллапсу на "оранжевой" линии. Правительство области со своей стороны заявило, что будет добиваться строительства метро в Мытищах.
В Мытищах отложено строительство станции м.Челобитьево. Предположительно, строительство начнется только после 2015г.; а открытие станции запланировано на 2019г.
По материалам сайтов:
Новые ссылки по теме:
12 августа 2013г.
«112» официально стал единым номером экстренных служб
С 12.8.2013г. в России вступает в силу федеральный закон N9-ФЗ о едином экстренном номере "112", согласно которому, будет введен комплексный подход при возникновении чрезвычайных ситуаций.
Таким образом на вызов по экстренному номеру, в зависимости от характера проблемы будут реагировать спасатели, пожарные, полицейские, врачи скорой помощи или др. службы.
Одновременно на всей территории России в соответствии с законопроектом сохраняется возможность вызова экстренных оперативных служб посредством набора номеров 01, 02, 03 и т.д.
Подробнее: osp.ru
5 августа 2013г.
До 2025г. будут реализованы планы создания наземного метро в Подмосковье
В 2012г. железнодорожным пригородным сообщением между Московской обл. и Москвой в день перевозилось по 1,6млн человек. Сейчас в области все виды транспорта по всем направлениям уже перегружены почти в 1,5 раза. К 2020г. пригородный пассажиропоток возрастет более чем на треть — до 825млн человек в год.
Для того чтобы избежать транспортного коллапса, принята Программа по развитию железнодорожной инфраструктуры Московского транспортного узла. Ее стоимость — 236млрд р. На эти деньги на территории Московской обл. будут проложены дополнительные пути наземного метро с общей длиной участков — 125км, пущено дополнительно еще 108 поездов, построено 75 транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), 57 путепроводов, 211 перехватывающих парковок на 80тыс. машино-мест (причем плата за парковки для самих пассажиров должна стать минимальной). На территории региона до 2025г. планируется построить 48 пригородных станций наземного метро. "Метро" в данном случае — понятие весьма условное. Cоставы будут курсировать по земле. По сути, подмосковное наземное метро — те же электрички. Однако у Московского метрополитена они позаимствуют его главные преимущества — частоту движения поездов (интервал — 3–5 минут) и скорость.
Наземное метро в Московской обл. будет развиваться по 10 основным направлениям. Конечные станции расположатся в в Пушкино, Крюкове, Железнодорожном, Балашихе, Люберцах, Домодедове, Шереметьевском, Подольске, Нахабине и Одинцове. Первая линия пройдет вдоль Ленинградского направления МЖД и будет сдана в эксплуатацию уже в ноябре 2013г.
«Следующее очень важное направление — это Мытищи» (А.Воробьев, ИО губернатора Московской обл.) Линия наземного метро пройдет до г.Пушкино.
«Билеты на наземное метро должны быть едиными для проезда на наземном метро и в столичном метрополитене. В задумке это выглядит так: воспользовавшись единым билетом, пассажир, во-первых, оставляет свой автомобиль на парковке и, во-вторых, пересаживается сначала на наземное, а затем и на подземное метро. Технологически все это реально. Сейчас мы стыкуем разные нюансы и детали. Деньги любят счет — и мы должны подойти к решению вопроса грамотно, чтобы средства, которые положены Московской области, оставались у нас.» (А.Воробьев)
«Если человек планирует оставить машину на станции и продолжить путь на электричке, он должен иметь возможность сделать это бесплатно или по минимальной стоимости. Сейчас мы как раз думаем, как это все организовать… Безумной стоимости за проезд однозначно не будет Ведь проезд должен быть привлекателен для того, чтобы человек, который тратит деньги на бензин, на обслуживание своего автомобиля, имел адекватные формы комфорта и пересел на общественный транспорт.» (А.Зайцев, министр транспорта)
По материалам сайтов:
Новые ссылки по теме:
15 июля 2013г.
Продолжается реконструкция Ярославского ш., кот. продлится до 2015г. и включает в себя 2 этапа:
- Реконструкция на участке внутри МКАД в г.Москва
- Реконструкция на участке от г.Королев до г.Пушкино
Реконструкция Ярославского ш. ведется согласно плану мероприятий
Подпрограммы "Автомобильные дороги"
Федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010–2020 годы)".
В Москве реконструкция Ярославского ш. от МКАД до ТТК уже входит в завершающую фазу.
И сейчас активно ведется осуществление 2-го этапа, кот. предусматривает
строительство и реконструкцию автомобильной дороги (АД) М8 Холмогоры на следующих участках:
- Реконструкция АД М8 на участке 273,88–278 км в Ярославской обл.
- Реконструкция АД М8 на участке 496–503,5 км в Вологодской обл.
- Строительство и реконструкция АД М8 на участке 1213–1226,218 км в Архангельской обл.
- Реконструкция АД М8 на участке МКАД—Пушкино 16–47 км в Московской обл., Пусковой комплекс N2 — 22,1–29,5 км (обход п.Тарасовка)
- Реконструкция АД М8 на участке МКАД—Пушкино 16–47 км в Московской обл., Пусковой комплекс N3 — 16–20 км
- Реконструкция путепровода на 240,1км АД М8 в Ярославской обл.
- Реконструкция АД М8 на участке 167–205 км в Ярославской обл.
- Реконструкция АД М8 на участке 29–47 км в Московской обл.
- Реконструкция АД М8 — подъезд к г.Северодвинск на участке 0,7–13 км в Архангельской обл.
- Реконструкция АД М8 на участке 291,65–310,7 км в Ярославской обл.
- Строительство путепровода через ЖД на 7км АД М8 — подъезд к г.Кострома в Ярославской обл.
По материалам сайтов:
Новые ссылки по теме:
8 ноября 2012г.
Строители приступили к возведению второй эстакады на Ярославском ш. в районе пересечения с Малыгинским проездом, сообщили в Департаменте строительства Москвы.
В настоящее время на участке основного хода Ярославского ш. строители снимают верхний слой асфальта, завозят сваи, ведут подготовительные работы на месте возведения эстакады. Ранее завершено строительство боковых проездов и организовано движение транспорта по временной схеме на основании проекта организации движения. При этом сохранено три полосы движения по боковым проездам, в том числе выделенная полоса для общественного транспорта...
Подробнее: socgrad.ru
15 февраля 2012г.
В результате запланированной реконструкции Ярославского ш. на участке от Северянинского моста до МКАД на разделительной полосе планируется установить отбойник, в результате чего исчезнет полоса реверсивного движения. Об этом сегодня во время беседы с руководителями образовательных учреждений Алексеевского района, сообщил префект СВАО Валерий Виноградов...
Подробнее: socgrad.ru
13 августа 2010г.
Выделенные полосы для приоритетного движения городского наземного общественного транспорта
появятся в 2010–2012 г.г. на 9 московских трассах, в т.ч. по Ярославскому ш. -
от МКАД до Северянинского путепровода - в центр (в 2011-2012 г.г., 26 до конца 2011г.)
Подробнее: www4.kp.ru
3 июня 2010г.
Реконструкция «Холмогор»: как это будет
Расширение шоссе неизбежно потребует отчуждения прилегающей территории и сноса находящихся здесь зданий и сооружений.
От королевского путепровода (выезд с улицы Пионерской на Ярославку) и до путепровода через железную дорогу Москва — Монино будет организовано 10-полосное движение (по 5 полос в каждую сторону) с добавлением переходно-скоростных полос. Путепровод, что над «железкой», был введен в строй в 1976г. и конечно уже не справляется с автомобильным потоком. Поэтому на нем добавится по 3 полосы в каждую сторону.
На следующем участке — от путепровода до Акуловского водоканала и далее — опять же будет организовано 10-полосное движение транспорта с боковыми выездами со стороны улиц Северной, Школьной, Институтской. В зоне выхода Болшевского ш. на магистраль соорудят двухуровневую развязку. Болшевское ш. в этом районе расширят до четырех полос. От Акуловского водоканала магистраль «Холмогоры» пойдет по пустующим полям в обход с юга п.Тарасовского и уже за ним соединится с существующим Ярославским ш. При этом магистраль трижды пересечет р.Клязьму в районе недостроенных мостов. Когда-то их начали возводить под новое расположение этой дороги, но из-за финансовых проблем строительство приостановили. Теперь уже и мосты достроят, и дорогу по ним пустят.
Будет организована и развязка в районе выезда на магистраль из Королева со стороны улицы Тарасовской микрорайона Текстильщик. Ныне существующие надземные пешеходные переходы (в районе ул.Северной и п.Челюскинский) останутся на месте, магистраль пройдет под ними.
Начать строительство предполагается в 2011г. и завершить его через 3,5–4 года.
Подробнее: gazetakoroleva.ru
7 апреля 2010г.
Ярославку расширят до 10 полос. Жители Мытищ и Королева смогут добираться до Москвы без пробок.
В ближайшие два года Ярославское шоссе при въезде в Москву расширится до 10 полос. Об этом заявил министр транспорта РФ Игорь Левитин.
Власти обещают сделать отдельный выезд из Мытищ и пустить объездную дорогу вокруг деревни Тарасовка. Ведь, проходя по ней, федеральная трасса сужается до жалких двух полос и постоянно стоит в пробках. Еще бы: Ярославское шоссе - второе по загруженности после Ленинградского.
Подробнее: www.kp.ru
22 июля 2010г.
На Ярославском ш. поставлены автоматические камеры видеонаблюдения со сканерами
автомобильных номеров для контроля скорости от ГИБДД. Владельцам автомашин, нарушившим
скоростной режим, уже приходят по почте фотографии с квитанциями для оплаты штрафов
за превышение скорости. Работающие камеры видеонаблюдения замечены в следующих местах:
- стационарная камера над проезжей частью в обе стороны на развороте в п.Челюскинский;
- переносная камера за школой N2 г.Пушкино на Ярославском ш., стоит в разрыве разделительного заграждения на пешеходном переходе;
- стационарная на столбе на развороте в п.Лесной;
- стационарная камера над проезжей частью Ярославского шоссе на Софринском посту ГИБДД;
- переносная камера в д.Кощейково;
- переносная в д.Галыгино, размещена в разрыве разделительного заграждения на пешеходном переходе.
21 декабря 2009г.
На Ярославском ш. вскоре появятся участки с реверсивным движением
Автотранспорт по реверсивной полосе в столице будет двигаться с помощью реверсивных светофоров, а также специальной разметки.
Как проинформировали в департаменте транспорта и связи столицы, реверсивное движение власти собираются организовать на Ярославском шоссе на северо-западе Москвы, передает Сити-FM.
В этой связи в настоящее время в Москомархитектуре разрабатываются надлежащие документы.
Подробнее: www.rosbalt.ru
11 мая 2009г.
Комплексная реконструкция Ярославского ш. в Москве продлится до 2020г. Такой прогноз, как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на собственный источник в городской администрации, содержится в проекте постановления правительства Москвы "О ходе реализации градостроительного плана Северно-Восточного округа столицы до 2020 года". Этот документ будет рассмотрен на ближайшем заседании правительства - во вторник.
В течение ближайших 11 лет власти планируют расширить до шести полос Череповецкую улицу, а также достроить дублера Дмитровского шоссе на участки от платформы Новодачная до Череповецкой улицы - дорогу Отрадное-Северное. В более сжатые сроки - за 5 лет - завершится реконструкция Лианозовского проезда от Дмитровского шоссе Череповецкой улицы и постройка проезда под Дмитровским шоссе.
До 2015г. будет построена транспортная развязка на пересечении Дмитровского и Долгопрудненского ш.
Подробнее: auto.lenta.ru
23 ноября 2007г.
На Ярославском ш. тронулся лед! 22 ноября 2007г. была частично открыта транспортная развязка в районе въезда в г.Королев со стороны Москвы. Снят светофор, сделан воздушный пешеходный переход, и теперь проезд по ш. из Москвы в область и обратно - беспрепятственный. Зато для того, чтобы попасть в г.Королев из Москвы в часы пик, нужно постоять в приличной очереди. Теперь ждем расширения ул.Пионерской в г.Королеве.
Строительство транспортной развязки в районе г.Мытищи планируется полностью завершить до июля 2008г.
14 июня 2007г.
"В 2008 году завершится реконструкция Ярославского шоссе" (Губернатор Московской обл. Б.Громов).
13 июня Губернатор Московской обл. Б.Громов, выступая на встрече со студентами и преподавателями Московского
государственного университета сервиса, что в подмосковном Черкизово, рассказал о тех работах, которые ведутся на Ярославском ш.
Его полную реконструкцию планируется завершить летом 2008г.
"Думаю, что пробки на Ярославском шоссе после окончания работ исчезнут навсегда. Мы построим две развязки на Мытищи и на
Королев, а также существенно улучшим условия проезда по Ярославскому шоссе", — отметил Б.Громов.
"Все работы по реконструкции шоссе будут завершены к началу 2008 года, как максимум — к лету 2008 года. Дорога будет очень
хорошей", — заключил губернатор, — сообщает ИА "Интерфакс".
Подробнее: www.irn.ru
10 апреля 2007г.
То, что в Королеве ведется много строительных работ, видно даже невооруженным взглядом. Растут новые дома, реконструируются
старые инженерные коммуникации, новое оформление получают проспекты и улицы. Меняется и дорожно-транспортная сеть города.
Об этом рассказал заместитель главы администрации города по строительству Василий Билоус.
Подробнее — на сайте "Калининградская правда": gazetakoroleva.ru
Оформление и поддержка сайта осуществляется сотрудниками веб-группы "На Ярославке.ru".
|